Маршрут: Дубна-Савёлово-Смёнки-Старая Хотча-Затула-Климово-Старово-Нерль-Поречье-Плоховка-Калязин-Алфёрово-Малые Иванищи-Сущёво-Устиново-Скнятино-Савёлово-Дубна.
Участники: CrazyAlex, Flubber, oldmaniac, turbich, GDT, Murexin, Licithkin.
18 июня.
Из Дубны стартовало пятеро, но на савёловской дороге у Эдуарда сломался багажник, и ему пришлось возвращаться домой. Денис составил ему компанию, и нас в итоге осталось трое. В Савёлово встретили Дмитрия и Катю, приехавших на электричке. Закупившись в торговом центре у вокзала, мы отправились по маршруту. Так как не купили картошки, то стали искать, где купить её по дороге. В итоге купили у частников в одном из домов Титова. Было довольно жарко, и мы решили сделать наш первый привал у пруда деревни Храброво, что на перекрёстке в Старую Хотчу. Тут мы вдоволь накупались и немного перекусили. Дорога на Хотчу была идеальной, минимум машин и прекрасный асфальт. Ещё и ветер дул нам теперь в спину. Такой асфальт шёл до деревни Климово, это граница между областями. Отсюда начался перелаз до грейдера на Волосово с одного конца и до трассы на Нерль с другой. Сам перелаз вроде проезжаем, но местами грязноват, да и слепни с комарами допекали. Дороги на озеро Васильевкое мы так и не нашли, особо по этому поводу и не переживали.
19 июня.
В Скнятино все кроме Дмитрия сели на поезд до Савёлово. Димка же поехал своим ходом туда же.
Комментарии Димы(GDT):Успел в Савёлово своим ходом на свободную правильную электричку 19:45 (аж с сафоновскими лавками), ещё посидел поглазел на Волгу с полчаса, чтобы время скоротать (странно, мне казалось, что раньше была электричка типа 19:15, а теперь нет).
Стрельчихинский грейдер был бархатный, по крайней мере после всех шпал и прочих грейдеров этого дня.
Поезд, на котором все остальные уехали из Скнятино обогнал меня по пути в Стрельчиху на мосту через какую-то речку (он ещё гуднул мне три или два раза).
Комментарий от Александра(CrazyAlex):Да посадка была впечатляющей. Нерабочий тамбур нам не открыли. Пришлось закинуть велосипеды и баулы в основной, перегородив весть проход. Потом перемещение по всему вагону в нерабочий тамбур расталкивая других пассажиров и их вещи. Мише(на самом деле Кате) даже удалось выполнить обязанности проводника, дав сигнал отправлению поезду.
Высадка в обратном порядке, но уже без пассажиров.
По походу. Все было отлично. Сплоченный, скатанный коллектив. Отличные дороги и перелазы. Жаль в первый день было много асфальта, надо будет поработать над этим. Но если и удастся убрать, то наверно не много, без значительного увеличения маршрута.
А ужин и завтрак были великолепны. Готовили на пятерых сразу на трех горелках. Я даже дома столько не ем.
Калязин в очередной раз оправдал звание дождевой столицы России. Из пяти велопоходов в него, в четырех был дождь.
Последние комментарии