pornos kamera porno creampie porno mom porno

18-19 июня 2016. Калязин

Маршрут: Дубна-Савёлово-Смёнки-Старая Хотча-Затула-Климово-Старово-Нерль-Поречье-Плоховка-Калязин-Алфёрово-Малые Иванищи-Сущёво-Устиново-Скнятино-Савёлово-Дубна.

Участники: CrazyAlex, Flubber, oldmaniac, turbich, GDT, Murexin, Licithkin.

18 июня.
Из Дубны стартовало пятеро, но на савёловской дороге у Эдуарда сломался багажник, и ему пришлось возвращаться домой. Денис составил ему компанию, и нас в итоге осталось трое. В Савёлово встретили Дмитрия и Катю, приехавших на электричке. Закупившись в торговом центре у вокзала, мы отправились по маршруту. Так как не купили картошки, то стали искать, где купить её по дороге. В итоге купили у частников в одном из домов Титова. Было довольно жарко, и мы решили сделать наш первый привал у пруда деревни Храброво, что на перекрёстке в Старую Хотчу. Тут мы вдоволь накупались и немного перекусили. Дорога на Хотчу была идеальной, минимум машин и прекрасный асфальт. Ещё и ветер дул нам теперь в спину. Такой асфальт шёл до деревни Климово, это граница между областями. Отсюда начался перелаз до грейдера на Волосово с одного конца и до трассы на Нерль с другой. Сам перелаз вроде проезжаем, но местами грязноват, да и слепни с комарами допекали. Дороги на озеро Васильевкое мы так и не нашли, особо по этому поводу и не переживали.
19 июня.
В Скнятино все кроме Дмитрия сели на поезд до Савёлово. Димка же поехал своим ходом туда же.
Комментарии Димы(GDT):Успел в Савёлово своим ходом на свободную правильную электричку 19:45 (аж с сафоновскими лавками), ещё посидел поглазел на Волгу с полчаса, чтобы время скоротать (странно, мне казалось, что раньше была электричка типа 19:15, а теперь нет).
Стрельчихинский грейдер был бархатный, по крайней мере после всех шпал и прочих грейдеров этого дня.
Поезд, на котором все остальные уехали из Скнятино обогнал меня по пути в Стрельчиху на мосту через какую-то речку (он ещё гуднул мне три или два раза).
Комментарий от Александра(CrazyAlex):Да посадка была впечатляющей. Нерабочий тамбур нам не открыли. Пришлось закинуть велосипеды и баулы в основной, перегородив весть проход. Потом перемещение по всему вагону в нерабочий тамбур расталкивая других пассажиров и их вещи. Мише(на самом деле Кате) даже удалось выполнить обязанности проводника, дав сигнал отправлению поезду.
Высадка в обратном порядке, но уже без пассажиров.

По походу. Все было отлично. Сплоченный, скатанный коллектив. Отличные дороги и перелазы. Жаль в первый день было много асфальта, надо будет поработать над этим. Но если и удастся убрать, то наверно не много, без значительного увеличения маршрута.
А ужин и завтрак были великолепны. Готовили на пятерых сразу на трех горелках. Я даже дома столько не ем.

Калязин в очередной раз оправдал звание дождевой столицы России. Из пяти велопоходов в него, в четырех был дождь.

Трек первого дня.
Трек второго дня.

Обсуждение на форуме.

 

Оставить комментарий

Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.

almanca kursu ankara ic mimarlik kitap alanlar kayseri hurdacilik birthstone necklace taxi utrecht bus esenyurt escort