Маршрут: пл.75 км-западный берег канала-Лесной-Раменский-Исаково-Меленки-Высоково-Слободка-Спиридово-Дубна.
Мы планировали в этом походе присоединиться к покатушке Веломании с последующим похищением Licithkin и продолжением дальнейшего маршрута по своему плану.
update: Небольшой коментарий похода от CrazyAlexa: План удался. Похитили в Мельдино Катю. Показали заканальские лесные и полевые дороги, по которым мы изредка катаемся вечерами. Устроили небольшой экспромт в виде брода через Крутец, убрав тем самым пятикилометровый участок асфальта.
И в завершение провели экскурсию по Дубне, правда в слегка сокращенном варианте.
Зато остался повод вернуться, тем более столько грунтовых дорог в окрестностях Дубны еще есть.
Ребята организаторы вдоль канала задали ударный темп, нам с Андреем даже удалось удержаться в лидирующей группе, я в какой то момент чуток отстал после миниуборки, но не намного. Но ездить почти весь маршрут в таком темпе без остановок это не для меня.
update: turbich: Кроме Кати, с нами за компанию поехал Lokk, а также Glebych, который ждал нас у парома.
Участники похода от пл.75 км.: CrazyAlex, NIK, turbich, Flubber, Nikos, Михаил.
Описание покатушки Веломанцев от Alkl (Алексея).
Выгрузился в Яхроме, Быстее чем планировал докатил до Дмитрова, поэтому поехал не догонять группу, а встретил всех на площади. Долго не могли уехать в ожидании активной участницы aShany. Появившись, наконец, она высказала сожаление об очень раннем приезде, и что могла бы ещё покрасится. (чем то она напоминает мне Соню)
Стартанули, постепенно наращивая темп. Распугивая прохожих и под сочный мат едущих автомобилистов, колонна, точнее стадо двинулась по Дмитрову. Зелёную улицу обеспечивал Avers, выруливая перед машинами, видя, как они с опаской притормаживают, основная толпа двигалась вперёд. Собравший всех вместе Дима привёл группу в порядок.
Собственно наращивание темпа началось уже на мосту. Чтобы удержаться за Репликантом, Evilmet и Alex_Dreyk, пульс раскачал до 160. Не опускался он ниже 155, ещё 8 км , когда летели, как ошпаренные по накатанной, временами бугристой грунтовочке вдоль канала. В районе плтф 75 км у моста была первая 5 минутная остановка. Захватив ребят из Велодубны, Огнева и дождавшись отстающих поехали в более комфортном темпе и группой поплотнее. К тому же дорога теперь не позволяла ехать в режиме тупого крутилова.
Колейность и иные технические препятствия заставляли держаться на дистанции и ехать за более-менее сильными катальцами. Андрей Огнев, чувствуя себя в своей тарелке, брал все препятствия с лёту, чем наделал не малый переполох во впереди едущих. Сначала я получил удар колесом по ноге, потом послышалось чертыхания ещё кого-то.
Скоро дорога вообще превратилась с сингл трек, скорость упала до 13 км/ч, а объезжая шлюз по квадротропе пришлось проявить и некоторые технические способности. Частично собравшись у шлагбаума тронулись дальше. Дорога то улучшалась, то ухудшалась, но всегда менялась, чем не надоедала. Появилась вдали переправа, красная надпись на канале –«Дубна». К тому времени уже хотелось не много отдохнуть на асфальте. Но мы засели на переправе в ожидании отстающих. Развлекал нас музон, доносящийся из колонки взятой в поездку одним участником.
Народ прибывал не шибко торопясь, как будто из другой покатушки и каким-то ограниченным контингентом. Странно, вдоль канала потеряться не возможно. Может что случилось? Спросив единственную прибывшую девушку, где остальные, услышал, что они купаются, отдыхают, в общем у них всё нормально. Она потом заинтересовалось моим супертоповым велосом и спросила в каком Ашане я его покупал.
Подождали еще 2 захода парома и покатили к магазину.
После Дубны начались петляния вдоль речки по рельефному сингл-треку. Впереди гнал Север, Evilmet и я еле поспевали за ним. Но вдруг он резко остановился и стал раздеваться до гола. Оставив его отмокать в реке, помчались за Репликантом. Поблуждали по дачам и огородам, выехали на весьма приятную твердую грунтовку с прорезанными колеями. Здесь правильно надо было выбирать траекторию заранее и смотреть вперёд за одного участника, как минимум, иначе неизбежен залёт в колею или кусты. Остановились на очередной сбор. Дождались единственную девушку. Ещё у магазина я заметил отсутствие у неё навигатора на руле. Поинтересовался знанием трека у неё и Репликант. Он предложил ей выбор: «Ты едешь с нами, или мы едем медленно и печально дальше?». После последней фразы, ещё была надежда, что она всё-таки зацепится за нас. Но она быстро поняла подвох и, улыбнувшись, ответила: «Езжайте медленно и печально дальше»
Оставив девушку наедине с телефонным треком, мы поскакали по колеям. Накатанная грунтовка вскоре сменилась асфальтом. Дима жаловался на припекающее солнце, я решил ему помочь и вышел вперёд покрутить. Все-таки при однообразном асфальте чтобы скоротать время, лучше поработать. Так убиваешь 2х зайцев, и путь быстрей проедешь, и отвлекаешься от однообразия. Проскочив 7,5 км за 16 минут против ветра. На этом участке я выложился почти на максимум, это был пик по пульсу за всю покатушку -167. Остановились на шоссе в Талдом, попили воды. Я увидел вдалеке чёрную приближающуюся точку. Это был GDT.
Потихоньку покатили, спустились под мост к той же речке, покатили по дачной грунтовке, которая ушла в приятный сосновый лес. Всё было заботливо пропилено квадрожопыми. Устроили привал на 15 минут и попёрли дальше. Приятная грунтовка кончилась в Бобылино и начался жуткий грейдер, да ещё против ветра. На нём нагнали участника в зелёной майке, который двигался в своём темпе и без привала. Тут видно я стал уставать, меня обогнал ехавший в полный рост без рук Север и я пригнувшись уцепился за него. Далее, при выходе на шоссе у меня как-то всё мутно. Какой пазик, кому уступать? Почему, если Север был впереди, а вдруг оказался сзади? Сначала спокойно, потом смотрю никто не обгоняет, значит моя смена. Я зарядил разделку со средней 32, после 10-ти км. оборачиваюсь, а мы двое.
Перед Вербилками дождались всех, закатили в местный парк, прогнали по рельефной, довольно интересной квадротропе и встали у магаза. После я уже был никакой, к тому настроение испортил новенький, недавно купленный дорогущий навигатор, потеряв связь со всеми внешними датчиками. Все мои попытки настроить её были тщетны. Было какие-то грунты, потом асфальт. Запомнился тягун перед Дмитровом, на котором на приобретённом с фрязинцами инстинкте самовыживания, сел за тем что движется и так просидел за Алексдрейком до самой вершины. На спуске догнал Север и музыкальный байкер.
Элька уходила через минуту, как раз до Голицино, судя по расписанию. Алексу, как раз до Кунцево. Еле успели. Но в ней объявили, что только до савёлы.
Смешно и у нас вышло. Я взял билет до Лобни, надеясь, что проверят раньше, а Север до Новодачной. А контра ходила бродила после Дмитрова по вагону, а билеты проверять стала после Марка, обоих в Лианозово вышвырнули.
В общем удачная выдалась покатушка, 145 тяжёлых км за плечами и в 7 часов домой заявиться. Жена не довольна: «чо так рано, не ждали». Приятно было увидеть подготовленных катальцев, особенно крепкого парня в сине-белой форме. С удовольствием покатался бы ещё в таком же составе.
Описание Андрея Огнева.
Последние комментарии