pornos kamera porno creampie porno mom porno

18 мая 2013. Благословенный поход Дубна-Дмитров

Поход во второй половине отступил от своего канона. В классическом варианте после Рогачева надо ехать полями Яхромской поймы и в районе пристани Ударная выходить на канал и по нему уже ехать до Дмитрова. Я же решил задействовать участок из марафона Андрея Огнева через Ведерницы-Лешенино-Высоково-Волдынское. Маршрут конечно лучше проходить летом, когда когда все подсохнет. Но я все же решил ехать этим маршрутом, указав в анонсе что будут очень грязные участки. Но реалии превзошли мои ожидания.

Старт накануне по просьбам участников был перенесен на полтора часа. Ох не любитель я поздних стартов особенно в сложных маршрутов, но что сделано то сделано.

Поехали вчетвером: Я (CrazyAlex), Ирина (Муха), Стас (hardcase) и Михаил (Flubber)

Переправляемся на пароме. Хочу убрать участок: вдоль канала-Спиридово-Токарево-Домкино. Но это предложение было отвергнуто остальными участниками. Ехать в поход, так по полной программе. Ну что же, покатил. На выезде из Домкино впереди на перекрестке промелькнул одинокий велосипедист, в котором я узнал Андрея Огнева из Каравана. Последовала непродолжительная погоня, которая успешно закончилась километра через четыре. Дальше уже ехали впятером.

Транзитный асфальт до Дулова. Здесь у церкви устроили незапланированный привал. Подъехал на машине местный батюшка и в своей попытки благословить кого либо из пятерых участников нашел единственного. Им оказался Михаил.

Трогаемся в путь. У Михаила (!) оказывается спущенным колесо. Меняем камеру общими усилиями. Уложились чуть больше чем в двадцать минут. Пересекаем Сестру по подвесному мостику, его изрядно потрепало прошедшим половодьем, но с некоторой предосторожностью им пользоваться можно.

В Пустыне заезжаем на источник. Интересно почему сейчас в России каждый родник принято называть святым источником. Освященный согласен, но никак не святой. Кто то со мной может не согласится, но я лишь высказал свое мнение.

Дальше на грейдере едва не наезжаем на гадюку, она заметалась между нашими велосипедами собираясь то ли сбежать, то ли кого нибудь тяпнуть. От Усть Пристани до Трехсвятского еще небольшой отрезок асфальта.

Пересекаем Сестру и едем по лесной грунтовке в сторону Чернеева. Тут у Михаила снова не приятнеость. Откручивается шип на ботинке и он не может выстегнуть ногу из педали. Попытка сделать что либо в лесу потерпела фиаско, мы были изгнаны злыми и голодными комарами. Докатываем до поля у Чернеево, здесь приводим в порядок амуницию Михаила. У меня возникает предчувствие, что должна быть третья поломка. Но то что она окажется не у Михаила я не ожидал. Но об этом позднее.

Далее были: грейдер Чернеево-Нечаево-Богданово, полвые дороги, тропы и просто «целина» Богданово-Софрыгино-Безбородово, и снова грейдер до Рогачево.

В Рогачево закупаемся в магазине. Не все таки, что бы не было тупизма у магазинов, если уж не хочется везти продукты из дома, надо заранее составлять список и закупаться одной группой. В это время с севера была замечена черная туча. Мне почему то показалось что ее пронесет мимо. И мы поехали на привал, который планировался на реке Муравке.

Путь снова пролегал по полям. В районе бывшей деревни Черны поле оказалось вспаханным: а вместе с ним и дорога. По совету Андрея мы обошли его с левой стороны. Ту начали падать первые капли дождя. Когда подъезжали к месту привала, с неба уже лило как из ведра. Не о каком отдыхе на берегу водохранилища конечно уже не было и речи. Решаем доехать до церкви в Ведерницах. Возле нее оказалась довольно приличная беседка с мангалом и гнездом с птенцами. В ней мы и устроились. Зажгли мангал, вскипятили на горелке воду для кофе и чая. К концу привала как раз закончился и дождь. За использованный уголь оставляем хозяевам сто рублей и катим дальше.

Небольшое отступление от темы, предлагаю обязать руководителя похода озаботиться обеспечением остальных участников горячей водой для чая. Во многих клубах данная опция стоит по умолчанию. Особенно это касается походов в сырую и прохладную погоду.

Доезжаем по грейдеру до Миссиново. По полям и дорогам всюду текут ручьи воды после прошедшего дождя. На предстоит «перелаз» через поле на Лишенино. Если в сухую погоду он не представляет особых сложностей, то сейчас земля сырая и налипает на колеса. Если идти по бровке поля то ничего, но стоит вступить на вспаханный участок, то колеса сразу покрываются толстым слоем глины вплоть до заклинивания в перьях. Андрею и Стасу удавалось ехать, и дни быстро оторвались. Я, Ирина и Михаил просто шли пешком, периодически заходя в лужи по колено вместе с велосипедами, чтобы очистить колеса от налипшей от них грязи.

От Лишенино до Арбузово едем по грейдеру. Тут последовало еще одно небольшое отступление от маршрута, так как запланированный участок оказался довольно грязным. В Арбузово пришлось ждать Стаса и Михаила, ибо не зная маршрута они укатили далеко вперед. Хотя на всех подозрительных развилках надо бы останавливаться. Стас не забывай, в след походе ты замыкающий, как один из наиболее сильных катальцев Велодубны.

Пересекаем Арбузовский овраг. Проезжаем Савельево и Дуброво. Дальше последовал еще один грязный участок до Карпово. От Карпово до Дятлино идет грейдер. Временами у меня начинает простреливать цепь, ибо кассета намертво забилось смесью глины и песка. В Дятлино набираем воды в колодце. После Дятлино нас ждет еще один грунтовый участок предпоследний из запланированных. На нем мой левый шатун сказал ек и отвалился от оси. Причем не задолго до этого помятую что он почему то периодически ослабевает, я его проверил. Пока Михаил пытался найти потерянный болт, я водрузив шатун на место, пытался навернуть запасной. Но это никак не удавалось, видно при срыве шатуна потянуло резьбу. Кое как затянув на две трети, мы трогаемся в путь. До Дмитрова не далеко и я надеюсь доехать. Потерянный болт Михаил так и не нашел. На «ремонт» затратили в общей сложности 40 минут. Еще одно отступление, дома выяснилось, что начал подклинивать подшипник на каретке, FSA MegaExo не для сильной грязи ИМХО.

Выезжаем на асфальт. Время начинает поджимать. До Электричке менее часа, около 10км и один «полуисправный» велосипед. Приходится отказаться от продолжения маршрута по плану. Выезжаем на шоссе А108 и катим в сторону Дмитрова. Шатун периодически соскакивает с оси, причем затянут он намертво, «губки» крепления сошлись и зазора между ними не видно. На мосту мы понимаем, что опоздали на электричку. Заезжаем на автомойку и очищаем велосипеды от грязи. Хорошо бы и самим очистится, но больно сильный напор из керхера. Дальше едем в Макдачную. Тут выясняем, что до экспресса полчаса, идет в 22:54, а следующая электричка будет только в 1:30. Решаем ехать на экспрессе. Только одна загвоздка, как нас таких чистых туда пустят. Но вроде обошлось.

Всем участникам огромное спасибо за участие в походе и то что не бросили меня. Отдельное спасибо Андрею Огневу за помощь в навигации.

От Андрея на сайте Каравана: http://caravan.hobby.ru/forumnew/index.php?showtopic=3610

 

3 коммент.

  1. turbich пишет:

    Там летом в сухую погоду кататься надо. А поля и в нашу покатушку по тем местам были кое-где перепаханы.

  2. CrazyAlex пишет:

    img-fotki.yandex.ru/get/5..._a7c5aa49_XL.jpg

    Это не перепаханы, это уже сжаты. По ним в сухую хорошо можно ехать по стерне, и на колеса ничего не налипает.

    А перепаханы это вот так fotki.yandex.ru/users/cra...w/704472/?page=1

    А что лучше кататься летом, это да. Но об этом я вроде в отчете уже сказал.

  3. turbich пишет:

    В одном месте всё же было. По стерне можно если другого выбора нет.

Оставить комментарий

Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.

almanca kursu ankara ic mimarlik kitap alanlar kayseri hurdacilik birthstone necklace taxi utrecht bus esenyurt escort