От велодубны решили принять участие трое. Я, Николай и Денис.
Сбор был назначен на 10:10 у вокзала в Конаково. Мы с Николаем стартовали от бани на Большой Волге в 8:00. Быстро без задержек переправились через паром и доехали до Конаково. 30 км за полтора часа. К точке старта мы подъехали одновременно с Денисом. Дальше получасовое ожидание московской электрички. И вот все участники в сборе.
Всего в походе приняло участие 13 человек. И наверно это, а может и нет сыграло с одним из участников злую шутку. Среди участников была одна девушка. Но об этом позже. Отъехали от вокзала, прокатились по Конаковскому «пьяному» мосту и подъехали к парому. Опять почти без задержки переправились на противоположный берег. Паром «СП-14» цена 40 руб.
Далее следует подъем по плитам в Юрьево-Девичье и грейдер на Рождественно. Скорость местами зашкаливает за 30 км. Краткая остановка в Нестерово. И тут у одного из участников свершается первый прокол. Группа разделяется на две части, те кто не хочет «лосить» уезжает вперед. Встерча назначена у чайной в Рождественно.
Приезжаем к чайной. Ожидание затягивается на час. Когда приезжает вторая группа, выясняется, что у одного участника было сразу три «прокола» подряд. «Отставшие» закупаются в магазинах к привалу и двигаемся дальше. 10км участок довольно скучен, но неизбежен. Хотя и от него есть некоторая польза, можно отдохнуть от тряского грейдера.
Далее перелаз от Нов.Ведерни до Мишнево. Три километра жести по лесу. Если кто скажет что я люблю народ заводить в «говна» милости прошу туда. Приходилось обходить через лес, местами продираюсь сквозь кусты. Хорошо кто-то проехал на квадрациклах. Если-бы не они, было бы совсем плохо. В отличие от джипперов, которые портят дороги, владельцы этих маленьких юрких машинок приносят пользу. Участок преодолели без потерь. Даже не намочили ноги, а девушка смогла не испачкать велосипед, как им это удается, загадка. На этом участке у «тринадцатого» участника опять два прокола.
Выезжаем на грейдер, запасаемся водой в Лисицах и едем к месту привала. Купаемся в Волге, смывая с себя грязь и следы от укусов слепней. Готовится чай. Но группа опять делится на две части. До электрички остается чуть больше трех часов, а нам еще 30 км и паром. Уезжаем с первой группой. Далее песчаный грейдер, лесная грунтовка, брод, опять лесная грунтовка. Вот Едимоново. Далее наверно один из самых «противных» участков в пути. Тряский грейдер до Юрьево-Девичье в гору протяженностью десять километров. Вот Юрьево-Девичье спуск к парому по плитам, можно даже не крутить педали, а лишь иногда подкручивать. И вот паром «Марш Славянки» цена 70 руб. На пароме продается квас и мороженое. Загружаемся. Тут приходят известия от второй группы, что лечат седьмой!!! прокол. Что-это: магия числа 13 или еще что-то?
Вот как описал ситуацию сам «виновник». Взято с веломании (Приношу извинения всем, кому пришлось потерпеть, пока я боролся с «проколами». Как выяснилось, это были систематические разрывы камер, которые не держали давления, и вопреки заявленным производителем характеристикам, не пожелали раздуваться до размера покрышки 2,25. После привала случилось страшное! Времени до крайней электрички в обрез, а они начали рваться, как очумелые. И смех и грех: снимаем, клеим, ставим, едем 100 м — новый разрыв. Снимаем, клеим, ставим, надуваем — сразу(!) новый разрыв, и т.д. Общее количество — 7 прорывов. Этот онанизм прекратился только после того, как Игорь дал мне свою запаску Noname. Если кому интересно, у меня были Continental 1,9 — 2,5 (автонипель). Поездил несколько раз по 50-70 км — не было проблем, а тут — как по заказу, резко стали прорываться в технологических швах.
Короче, не советую этот товар никому, если собираетесь верить верхней границе диапазона раздува (в Соколях их щас много).
В заключение нас ждала гонка паромов. Пока стояли подошел второй паром «СП-14». От топорка тронулись два парома вместе. В итоге победил СП он пришвартовался раньше марша.
В Конаково мы с Николаем прощаемся с остальными участниками и двигаем в сторону Дубны. По вечернему холодку домчались примерно за час. И вот паром опять без ожидания и дом.
Восхищение от похода вызвала девушка. Проехать на «ситибайке» весь маршрут не каждый сможет.
Спасибо организаторам за интересный маршрут.
Фото с «Конаковского кольца»
fotki.yandex.ru/users/cra...72/album/165632/
Отчет позднее
Да покатушка прошла в режиме нон стоп присутствовала земное покрытие всех видов нашей местности некоторым товарищам понравилось бы.
Что совсем без остановок? Nikos! Чёй то ты скромничаешь. Нам же всем интересно как там с Караваном. А ты нон стоп и привет!
тема forum.velomania.ru/showth...22912&page=3
фотки files.mail.ru/XXZRDQ
трек www.gpsies.com/map.do?fileId=ejinqopnjhofpwir
В целом позитив, однако перелаз был довольно противный, см. мои фотки. Заели комары и слепни, пришлось лезть через говны или через заросли — кому что нравится, километра 3. Хуже чем Игнатово-Архангельское. Довольно большая часть дороги по грейдерам, и километров 10 по асфальту. Грунтов километров 10-20.
Остановки были и много. Средняя скорость с учетом остановок менее 10 км/час.
Ну примерно как я и думал. Там стоящая часть, только по берегу Волги до Едимоновских горок. Все те грейдеры мы проезжали и лично я от них брр... Девушку наверное измучили. :) Итого: 40 грейдера, 10 асфальта, 5 плиты, а остальное перелаз и грунты.
А может она их?
Девушка супер. Проехать на сити-байке с жесткой вилкой, одна передаче спереди семь сзади весь маршрут. Я бы не смог.
Ну а куча остановок. 7 «проколов» за день у одного участника... Вот и не верь в число 13 после этого:).
Опубликуйте кто-нибудь плиз
crazyalex72.livejournal.com/5899.html
Разместил. Скажите кто знает, как обычную запись поднять вверх в списке, не создавая из нее объявление?
Закрепить например.
Молодцы... Есть ещё порох в пороховницах и ягоды в... Гы.