pornos kamera porno creampie porno mom porno

13 августа 2022 г. Красная Горка с заездом на 11 точку

Маршрут: Дубна-Кофтырь-Приволжский-Бурцево-11 точка-Шипухино-Красная горка-о.Песчаный-Скнятино
Поехал по холодку в 6.30 утра. Через час я был в Савёлово, где ко мне присоединились Лёша с Ульяной. Через Кофтырь к Новому Селу по грунтам, выехали на свежеуложенный асфальт, который прибавляет не только скорости, но и настроение. Участок от Титово до Белого Городка и Приволжского полностью укатан новеньким асфальтом. В селе Белом, заехали проверить, работает ли насос в колодце за купелью. Нам повезло, насос работал, пополнив запас воды, мы продолжаем свой путь. Перед ж/д переездом в Приволжский кончился новый асфальт, а после моста через Хотчу, мы выехали на тряский грейдер, а если проедет машина, то и пыльный. После поворота на Бурцево, дорога стала получше. Перед деревней, дорога переходит в грунтовку и далее она идёт вдоль берега Волги, на котором располагаются многочисленные турстоянки. После того как дорога сворачивает в лес и пересекает Собачий ручей, начинаются самые живописные места, ради которых стоит сюда ехать. Перед подъёмом в горку дорога разделяется, одна часть по пескам на эту горку, а другая правее, минуя её по краю болота. В дальнейшем они объединяются. Мы поехали в горку, так как дорог вдоль болота, мы сегодня ещё насмотримся. Дорога вдоль Калинова ручья, если не ехать вдоль берега, где стоят палатки, имеет на своём пути низины, которые образовались из-за образующихся там луж. Не доезжая моста через ручей, дорога разделяется, и правая её часть идёт на Азарово, а основная на мост через ручей. До поворота на лагерь Полиграфистов, видно, что дорога сильно наезжена, а вот уже после поворота, желающих ехать далее становиться на порядок меньше. Но для нас это как бальзам на душу. Принимаемся есть чернику, голубику и фотографировать заросли вереска. Далее между Волгой и болотом идёт сказочная дорога, правда в период дождей и высокой воды она становится местами не проезжаемой. Доезжаем до места, где дорога уходит направо, и делает большую петлю, объезжая залив и низменности. Та часть дорого, которая идёт прямо, выходит на рыбацкую стоянку. На этой петле, есть места, где даже в сухую августовскую погоду с низким уровнем воды в Волге, встречаются низины с водой или влажной, мягкой почвой. После того как дорога соединяется с дорогой идущей через протоку на Шипухино, до 11 точки надо преодолеть три, четыре низины, которые сейчас легко проходятся с велосипедом, несмотря на то, что там, кто то нарыл глубокие колеи. 11 точка, это шикарное место для палаточного лагеря. В силу своей труднодоступности для автомобилей и их владельцев. Здесь практически нет мусора и довольно чисто. В основном, народ добирается сюда на плавсредствах с противоположного берега. Искупавшись и отдохнув, мы отправились преодолевать протоку, которую пересекает дорога на Шипухино. Делаем мы это легко, несмотря на то, что здесь любители бездорожья проехали на машине и наделали колеи во всех низких местах этого участка дороги. Ещё они умудрились выдрать сосну вместе с корнем, вытаскивая машину. За протокой находится остров, как его называют местные. Осенью, низину с другой стороны затопляет, и он становится окружённой водой с обеих сторон дороги. Сейчас, низина проходима и может даже проезжаема, но мы, помня ужасы прошлой осени, прошли её сбоку. Далее идёт шикарный еловый лес с черникой и грибными местами. Ближе к Шипухино дорога спускается в низину, и появляются колеи, наполненные водой. Нам, приходится периодически спешиваться. В этой низине, есть развилка, где наша дорога, соединяется с другой дорогой, идущей в сторону Азарова и Калинова ручья. Далее пересекаем ручей, который сейчас сухой, а осенью там надо закатывать штаны или одевать бахилы. Ещё немного травянистой дороги с колеями и мы в Шипухино.
После выезда на грейдер около Луканино, кстати, за этой деревней находится ж/д станция “Стрельчиха”, мы, проехав полтора километра, выехали к Стрельчихе. Перед деревней, грейдер уходит направо, а мы заезжаем в Стрельчиху набрать воды. Набрав, проезжаем деревню насквозь и упираемся в тупик. Это если не знаешь, то тупик, но Лёха тут уже был и уверенно берёт правее, там находится незаметная тропинка, через кусты. Продираемся сквозь них и выходим на лесную тропу. Тут, я хочу сказать, что лучше в деревню не заезжать, а повернуть перед ней направо, проехать по грейдеру до поворота на переезд и свернуть налево к лесу, на ту дорогу, на которую мы вышли, идя по тропе, что находится в конце деревни. Мы же, пройдя сто метров по тропе, вышли на лесную дорогу с хорошим накатом. Меньше чем через километр вдоль дороги появилась осока и проехав ещё немного, нам пришлось спешиться. Подойдя к тропинке на железку, я предложил далее ехать по насыпи. Ехать по ней можно, но довольно стрёмно, приходится удерживать велосипед от срыва с насыпи. Пришлось идти пешком до поворота путей, думали, там нормальный вход на старую ж/д насыпь, но там всё заросло травой, и вдали лежат поваленные деревья. Решили искать заход дальше. Так вот, не надо было выходить на железку, там, где мы вышли перед Кербушкой, хоть и была пешка, но всё лучше, чем по железной дороге, тем более, что в районе 80 км. трека, она выходит на старую ж/д насыпь. То есть, надо было пройти и проехать по той дороге, около трёх километров. В итоге, мы тупо прошли через лес и вышли к насыпи. Дорога по насыпи шикарная до самой Красной Горки. Если проехать до ёё конца, то попадёте к старому ж/д мосту, где сейчас находится купалка. Мы до неё добрались на обратном пути, а сначала, повернули к острову Песчаный.

 

Оставить комментарий

Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.

almanca kursu ankara ic mimarlik kitap alanlar kayseri hurdacilik birthstone necklace taxi utrecht bus esenyurt escort