pornos kamera porno creampie porno mom porno

16-28 сентября 2012 г. «Осенний авто-вело трип»


Маршрут: Кимры-Москва-Бобруйск-Гомель-Киев-Одесса-Черноморское-Евпатория-Симферополь-Алушта-Харьков-Москва-Кимры
Двое участников велодубны в конце сентября совершили большое авто-вело путешествие. Прокатились по дорогам Белоруссии, Украины. Обследовали Одессу, искупались в Евпатории, объехали Тарханкутский полуостров, поднялись и спустились с Демерджи, посетили Артек и прихватив в еще по летнему теплому Крыму арбузов и дынь, без происшествий добрались до дома.

День 1.
Ночью шел дождь, погода не смогла смириться с вечера помытой машиной... Выезд. Не верится, что отпуск начался, а вместе с ним и наше большое осеннее путешествие!
В Дубне Андрей (Turbich) с запасом еды на неделю другую занимает место штурмана, его сумки дополняют забитый мною на три четверти багажник, велосипед занимает место на крыше по соседству с моим боевым конем.

Воскресным утром дороги свободны и менее чем за два часа мы доезжаем до Москвы. По пути Андрей вспоминает, что все таки что-то он забыл. Забытым дома оказался коврик-пенка и с учетом того, что ночевать в палате предполагается далеко не одну ночь, решаем где-нибудь приобрести новый. Первым местом «где нибудь» был ТЦ РИО, он как раз по пути. Но неудачно — Москва просыпается поздно и в 9 утра магазин оказывается еще закрытым. Но мы же едем не в тундру, будут еще магазины по пути. Продолжаем движение по не загруженному пробками МКАДу и вскоре сворачиваем на Минское шоссе по которому нам и прокладывает дорогу навител до самой границы Белоруссии. Едется по Минскому шоссе очень неплохо — на всем протяжении хорошая четырех полосная дорога с минимальным количеством населенных пунктов, разметкой и поддерживаемым в нормальном состоянии качеством дорожного полотна. Фуры спокойно едут в правом ряду, при удалении от столицы все чаще попадаются машины с иностранными номерными знаками. Первый пис-стоп делаем только проехав 350 км, хороший темп! Решаем позавтракать — у Андрея есть горячий чай и бутеры с мясом. Настроение приподнятое, еще три часа пути и мы видим скопление дальнобойных машин предвещающих пересечение границы с Белоруссией В интернет что-то писали о дорожном сборе за проезд, но процедуру пересечения границы мы толком не знали. Тихо подкатываем к одной из будок со шлагбаумом и светофором, горящим красным не зная что делать. Но даже не успеваем остановиться — светофор переключается на зеленый и шлагбаум поднимается вверх. Все, мы в другой стране. Чтобы придти в себя заезжаем через пару километров на стоянку — размять ноги, подкрепиться и попробовать определиться с дорогой — мой коммуникатор с загруженным навителом с Белоруссией уже не дружит. Но гармин в навигаторе Андрея был о ней прекрасно осведомлен и разве что не умел вести по дорогам а рисовал прямую к месту назначения.

Ну а конечным пунктом на этот день у нас был город Бобруйск. Через несколько километров сворачиваем с дороги, ведущий в Европу и направляемся по указателям на Оршу а затем на Могилев. Трафик на дорогах минимальный и мы наслаждаемся чистыми дорогами и окружающим их пейзажем прореженных лесов. В селах, а то и просто посреди полей наблюдаем веселые инсталляции созданные из природных материалов.

Прямо на асфальте нанесены информационные знаки о разрешенной скорости, необычно раскрашены желто-красным цветом пешеходные переходы. Незаметно летят километры, обходим по окружной Могилев и часам к 7 вечера мы въезжаем в Бобруйск, где запланирована ночевка у моих родственников, с которыми я, если честно, последний раз виделся будучи еще школьником... Но теплый прием, ужин и небольшая экскурсия по городу быстро рассеивают все сомнения. Нексия поставлена на стоянку, такса около 25 руб., оплата увеличена в несколько раз для присмотра за велосипедами, так и оставленными на крыше машины.

День 2.
С утра нас ожидают большие тарелки с рисовой кашей. Светлана, огромное спасибо за радушный прием. Прощаемся и едем искать бобров (CrazyAlex — спасибо за наводку). Утренний город отходит от воскресных гуляний. Из казино, разрешенных в этой стране, выплывают едва держащиеся на ногах молодые люди.
Выезжаем на трассу, и наблюдаем много огромных сельскохозяйственных машин едущих в поля. Перед границей заезжаем на заправку, радуемся цене бензина, который дешевле чем в России. Границу с Украиной проходим в течении часа, это очень быстро — в летний сезон тут можно застрять и на пол дня. На нейтральной территории успеваем выпить кофе и поменять рубли на гривны. И снова дорога, дорога. А едем мы по воспетой Костей Кинчевым трассе Е-95, хотя в песне и поется совсем о другой дороге, мы прослушиваем данный трек раза 3, а заодно еще пару альбомов этого исполнителя)). Чернигов пролетаем по окружной и вот к обеду мы добираемся до Киева. Что делать и куда ехать в этом городе мы не знаем, но по окружной точно не поедем! Город живет своей жизнью — дороги заполнены, люди куда-то спешат. Мегаполис. Столица. По метромосту въезжаем в самый центр, поднимаемся по брусчатой дороге вверх. За велосипед страшно, трясучка реальная. Да и постоянный газ, тормоз. Проезжаем Майдан. Место для парковки в центре найти просто нереально. Ну и ладно, всё равно на велосипеде по центру днем передвигаться крайне сложно и неприятно из за обилия автомобилей. Да и за час-другой осмотреть ничего не успеем, пытаемся выехать из города. Навител дороги Украинские знает, но голосовые подсказки настолько нелепы, что сбивают нас с главной дороги и заставляют потерять около получаса в пробке. Отключаю говорилку, ориентируюсь только по экрану. Где-то на окраине города останавливаемся передохнуть, тем более что замечен небольшой спортивный магазин. Turbish приобретает себе коврик. Хороший, толстый, но цена зашкаливает. На наши получается около 800 руб. Я примерно на такую же сумму покупаю симку для телефона и еще одну для планшета, с безлимитным интернетом. Как оказалось интернет то безлимитный, но скорость передачи данных едва позволяет проверить почту. Были конечно пара мест, где мы даже смогли посмотреть мультик про Машу и Медведя онлайн... Но зато теперь можно начинать сеансы связи с семьей и писать посты на этом форуме. Продолжаем движение на юг, пробуем борща в придорожной кафешке, пытаемся сообразить где остановиться на ночь — темнеет ведь в это время года рано. Проезжаем еще километров 100 и сворачиваем с трассы в поисках места стоянки. Около речки места найти не удалось, конечно был бы внедорожник — может и смогли бы куда забуриться, но у нас и так перегруз, да и байки на крыше не позволяют ехать даже вдоль кустов. Встаем на ночлег рядом с пустующим домиком. То ли это дачный домик, то ли хуторок — непонятно. Вроде не заброшено, но и никто не живет. Ночь накатывает мгновенно, едва лишь успеваем разбить палатку.
День 3.
Утро. Вместо зарядки — сбор палатки. Пытаемся выехать на трассу по азимуту, через село. С интересом рассматриваем стадо коров, которых гонят по улицам на пастбище. Местные жители с еще большим интересом рассматривают машину с велосипедами на крыше от которой шарахаются молодые телки. Дорога то оказалась тупиковая, сюда только местные заезжают. Разворачиваемся, еще раз проезжаем сквозь коров. Выползаем на уже полюбившуюся E-95, заправляем машинку, пьем кофе. Еще пара часов пути и вот она — жемчужина у моря Одесса! Принимается стратегическое решение доехать до вокзала и там уже разбираться, куда податься на постой. Дорожные указатели нас выводят к ж.д. вокзалу, со второй попытки заезжаем на привокзальную площадь. Нас сразу берут в оборот одесские риэлторы  и мы особо не сопротивляясь, но навязав свои условия проживания — с обязательно парковкой машины во дворе, находим нужное нам предложение. Андрей находит указанную улицу и минут через двадцать мы подъезжаем к месту нашей дислокации в Одессе. Домик замечательный, мы там одни, парковка во дворе. Есть утюг, кондиционер, цветочки в вазах, беседка и прочие удобства.  Но нам по большому счету ничего этого не нужно. Быстренько переодеваемся и запрыгиваем на застоявшихся скакунов велосипеды. Направляемся в сторону моря, а оно неподалеку и поглощает нас на первом же доступном пляже. Испытываем чувство глубокого удовлетворения. Описывать впечатления от Одессы — дело неблагодарное, тут уж очень личные впечатления. Здесь нужно побывать и прикинуть на себя местный колорит. Вкратце скажу, что вдоль набережной проезжаем по специальной велодорожке.
Обедаем в кафе с видом на море, полкило жареных бычков да под пиво...
Заезжаем на стадион Черноморец — тут еще летом проходили футбольные баталии.
Конечно же Дерибасовская, потом Потемкинская лестница.
Да, еще мы попали в город в тот день, когда его посещал президент Украины, поэтому сцена с живой музыкой, толпы людей с лозунгами, плакатами.
Катаемся по центру — бульвар Жванецкого, другие улочки. Ужинаем, как и планировали еще до поездки, в «компоте», опять же на Дерибасовской. Находим недавно открывшуюся инсталляцию от А.Лебедева в виде якоря-символа города.
Домой возвращались уже с фонариками, заехали по пути в магазин купить кофе, сахар. Душ, спать.
Одесса, я к тебе еще обязательно вернусь!

 

День 4.
Недолгие утренние сборы, кофе, байки на крышу машины и вот мы уже прощаемся с гостеприимными хозяевами, они оставляют нам визитки, приглашают приезжать еще. На небе утреннее солнце, город уже проснулся, люди спешат по своим делам, а мы еще успеваем насладиться видами Одессы из окна автомобиля. Вдруг взмах жезла и улыбчивый страж порядка сообщает, что мы проигнорировали знак «въезд запрещен» тем самым нарушив ПДД. Выхожу, доблестный инспектор объявляет штраф 450 гривен, я тут же предлагаю взамен 200 — он не отказывается )) , на том и порешили. Сейчас жалею, что как-то много предложил, возможно и 100 гривен было бы достаточно. Зато инспектор ДАИ счастлив, день у него начался неплохо. Подсказывает дальнейший путь по городу, желает счастливого пути. Это был единственный штраф за всю нашу поездку, останавливали на постах нас еще несколько раз, вдоль дорог также встречали немало инспекторов дорожного движения, но мы старались правил не нарушать, ехали всегда спокойно. Как ни странно, но настроение после этой утренней встречи нисколько не испортилось и мы в плотном потоке машин выезжаем из Одессы и направляется по указателям на Николаев. Дорога с одной полосой в каждую сторону, то и дело приходиться обгонять фуры, коих тут много. Вдоль дороги все чаще мелькают мини рынки с овощами, фруктами, ну и конечно бахчевыми культурами. Не долго думая притормаживаем около поля с арбузами, прицениваемся, пробуем и в итоге покупаем парочку ягод.

Первый маленький арбуз наполовину съедаем тут же, а вот со вторым мы не смогли расправиться до самого конца путешествия, скажу больше — забыли его остатки в холодильнике... Душевно пообщавшись с хозяином бахчи мы продолжаем путь. Николаев, а затем и Херсон — проезжаем мимо, мы едем по окружным дорогам. Уже хочется насладиться отдыхом, солнце печет, а мы все в машине. Во второй половине дня въезжаем на полуостров Крым, решаем остановиться пообедать, хотя первую половину дня и смогли продержаться на арбузной диете. В Армянске тормозим около придорожного кафе и плотно-плотно обедаем, а заодно и ужинаем. Андрей делит свою трапезу с местными кошками.

Еще сотня километров и мы сворачиваем на грунтовку ведущую на Бакальскую косу. Около 5 километров по пыльному зубодробительному грейдеру и мы с трех сторон окружены морем. Ветер дует неслабый, отдыхающих немного, но все таки палатки стоят. В сезон за въезд на косу еще и денег берут, но сейчас у шлагбаума никого нет. Располагаемся с подветреной стороны, ставим палатку. Интернет ловит неплохо и я в режиме видео связи по скайпу могу показать своей семье окружающий пейзаж, даже шум прибоя транслируется.



Темнеет мгновенно, по песку прямо под ногами ползают полчища каких-то мокриц, делать уже нечего, забираемся в палатку. Ночью спиться плохо, то и дело просыпаемся от шума ветра. Под утро часто слышны проезжающие по дороге машины, как оказалось это были рыбаки, спешащие на ранний клев.
День 5.
С утра кипятим чайник, пьем кофе. Я обслуживаю велосипед и меняю на нем цепь — сегодня по планам должно наконец-то начаться и вело-путешествие.

Лагерь собран и мы направляется в Черноморск, где неожиданно быстро находим автостоянку и за 40 руб в сутки, оставляем отдыхать нашу машинку. Неспешно облачаемся в вело форму, вешаем вело штаны на багажники и трогаемся в путь. Хотя быстро вырваться из села не получается, нужно сначала подкрепиться. И еще час, другой теряем в поисках кафешки и на сам обед. Цены в общепите как то не сильно радуют, сравнимы с Россией, а мы то надеялись, что в Украине все на порядок дешевле, тем более по окончанию горячего сезона. Заодно покупаем в магазине нехитрую провизию на ужин и завтрак — населенных пунктов сегодня больше уже не будет. Да что там магазинов, как оказалось не будет даже сотовой связи, но нам этого как будто и надо. Через несколько километров пути вылетаем и спускаемся к морю и сразу же купаться. Окружающие виды начинают завораживать. Отвесные скалы над морем, чистейшая вода.


А вот езда на велосипеде достаточно дерганая — километр по прямой, затем небольшой, но крутой спуск и конечно подъем. Если ехать по автомобильных накатам, то все получается проезжать в седле, а если ехать около моря, не делая лишних сотен метров, то приходиться спешивать и на себе спускать и затаскивать в подъемы велосипеды с велоштанами. Останавливаемся еще раз искупаться, тестирую свою камеру в аква-боксе, под водой. В районе 5 часов, не дожидаясь темноты решаем пораньше остановиться на ночевку — во первых место просто замечательное, есть спуск к воде, недоступное для туристов автолюбителей, да и отдых за 4 дня поездки мы заслужили. Ставим палатку, купаемся в теплой водичке — лепота!

Но правда есть и один нюанс — тут много прилипчивых мушек, просто рой, они хоть и не кусают, но отмахиваться от них приходиться постоянно, до наступления темноты, с приходом которой они мгновенно пропадают.

А у нас уже готов ужин и открыта бутылочка Крымского вина. Сидим, медитируем на отблески воды под музыку прибоя...

День 6.
Спалось с устатка мертвецки, а утром выйдя из палатки уже догадываюсь где искать Андрея. Предчувствие не обмануло — я замечаю его плескающегося в волнах недалеко от берега. Чайки уже расселись по камням вокруг лагеря, ждут пока мы уйдем, чтобы обследовать место стоянки, но думаю зря — ни одной соринки в этом раю мы не оставим. Час, другой в седле и мы опять приближаемся к цивилизации — появилась сотовая связь, начинаем названивать родственникам — мы же их не предупредили, да и сами не знали, что прозвониться будет нельзя. Внизу небольшой птичий базар — черные бакланы нехотя делят островок с чайками. Рычат как молодые бычки.

Вдоль берега появляются отдыхающие на машинах, а вместе с ними и мусор на окружающей территории. А мы направляемся в Оленевку. В павильончике покупаем йогурты, булочки, мороженое, газировку и тут же набиваем животы этими сладостями. Едем осматривать маяк, там нас приглашают совершить увлекательную морскую прогулку на катере, но мы немного поколебавшись отказываемся, наш путь еще не закончен, а время дорого.


И правильно делаем, так как едем в одном направлении с экскурсантами, любуемся теми же причудливыми берегами, гротами. Конечной точкой морской прогулки является так называемая чаша любви, мы смотрим на неё с высокого берега. Туристов сюда привозят целыми автобусами.

Проехав еще немного купаемся, но вход в море представляет из себя завал из огромных валунов, заходить и выходить из воды приходиться на 4 конечностях. Потихоньку скалистые берега опускаются и пляжи становятся песочными. А наша сегодняшняя цель — коса, разделяющее море и озеро перед городом Мирный. Погода начинает меняться, ходят облака, дует сильный ветер. Но нам только в плюс, не так жарко и мы продолжаем крутить педали. Затариваемся продуктами в последнем перед стоянкой селом, Андрей зависает минут на 10 перед витриной, когда я предлагаю ему самому выбрать сорт вина на ужин. Начинаем искать место, где можно остановиться. На песчаной косе отдыхающих крайне мало, да и ветер уже такой, что купаться сам не захочешь. Но вот что напрягает — это огромные свалки мусора, от которых воняет за несколько десятков метров. Сначала примеряемся к берегу озера, но отказываемся от этой затеи и встаем под колючим деревом рядом с морем. Палатку приходится на всякий случай привязывать.

На закате солнце на минуту выглянуло из за туч кровавым багрянцем, жаль не успел сфотографировать эту картину.

Готовим нехитрый ужин, откупориваем выбранную Андреем бутылочку, сеанс связи с домом и нас накрывает кромешная темнота.
День 7.
Пока Виталик не продолжил, добавлю немного от себя. Утром море было ещё неспокойно, я решил искупаться. Навёрстывал упущение, сделанное на Бакальской косе. Обратная дорога до Черноморского пролегала напрямую и по асфальту. Она довольно пустынна и имеет небольшой рельеф. Ближе к городу идёт длинный спуск. Приехав на стоянку, быстренько упаковались и поехали в Евпаторию.
Стоянку в Евпатории нашли практически сразу. Поставили машину, и пересели на велы. С ветерком доехали до столовой возле набережной, а после обеда отправились на пляж. Искупались, немного позагорали, проехались вдоль набережной до краеведческого музея, далее через парк мимо стоянки яхт, Храма Святого пророка Ильи, мы выехали к мечети Джума-Джами и повернули назад к автостоянке. Наше дальнейшее путешествие до Алушты проходило на машине. К слову сказать, в этот день, мы единственный раз за всю нашу поездку попали под дождь при подъезде к Симферополю. При подъезде к Алуште мы стали высматривать предложения по сдаче жилья. Первую группу мы проскочили, а вот у второй успели притормозить. Было несколько вариантов, мы выбрали частный сектор со стоянкой внутри и как оказалось буквально рядом с тем местом, где мы остановились. Хозяин налил нам самодельного коньяку, видимо это у него такая традиция. Мы не заставили себя долго ждать и отметили удачное заселение.

День 8.
Этот день мы решили посвятить пляжному отдыху в Алуште. Сели на велосипед и вперёд на пляж. На пляже за 300 гривен предлагали полетать на парашюте, мы не соблазнились. Накупавшись и позагорав, отправились в столовую рядом с пляжем. В ней питаются отдыхающие с близлежащих пансионатов.
Ещё до отправки из Дубны загрузил треки для поездок в горы. Посовещавшись, мы выбрали трек начинающийся с Ангарского перевала, через вершину Северной Димерджи, далее по коровьей тропе до села Лучистое и последующим спуском в Алушту.

День 9.
С утра сели в троллейбус, шедший в Симферополь. Народу в нём было немного, поэтому доехали без проблем. Слезли на Ангарском перевале, я пошёл узнать продаётся ли тёртый кизил с сахаром, хотел потом взять домой. Там у дороги находится рынок на котором продают фрукты, овощи, мёд и другие дары Крыма.
В горы, напрямик, пошли пешие туристы, а мы поехали по треку, сначала по дороге в сторону поста автоинспекции, затем свернули влево на дорогу перегороженную шлагбаумом и идущую круто вверх.

Заехали к памятнику строителям дороги, она, кстати, раньше находилась немного в стороне от нынешнего местоположения. Повстречали мужчину, идущего, как он сказал к себе на «огород», покопать корешков. Рассказал нам о местных красотах и пожелал удачи. Проехали мимо Лысого Ивана и вышли на место откуда открываются красивые виды, но обзор частично, закрывали облака.
У перекрёстка дорог на яйлу, кстати это похоже основная дорога, и дорогу ведущую на вершину Димерджи, мы полюбовались открывающимися красотами.
Мы свернули вправо и стали подниматься на вершину. В конце просто толкали велосипеды в окутавшем нас облаке. Немного постояв на вершине, мы стали спускаться как два ёжика в тумане. Тропа была каменистой и местами мы слезали с велосипедов, чтобы преодолеть трудные для нас места. Собственно вот видео подъёма и спуска с Северной Димерджи.
День 10(25 сентября).
В этот день, мы с Виталиком решили подняться на яйлу из Массандры и проехав по верху спуститься в Алуште. Выехали довольно поздно, вернее сели на троллейбус до Массандры. Поднялись до кордона, где нас конечно не пустили и нам пришлось обойти его. Поднялись довольно таки далеко, но нам не повезло, вниз спускался лесник на «козлике». Он пригрозил нам милицией, пришлось разворачиваться и ехать вниз. Спускались со свистом, я аж стёр остатки одного тормоза. По пути остановились на перекус в живописном месте.Проезжая Гурзуф, решили заехать в Артек. На входе стоял милиционер, который после просьбы Виталика посмотреть Артек и поностальгировать о бывшем СССР, пропустил нас на территорию лагеря.На трассу выезжали через сады у подножия Аю-Дага. Кстати там находится ещё один пост милиции, но уже стационарный.

 

5 коммент.

  1. Flubber пишет:

    Молодцы! Пересказ событий на закрытии.

  2. turbich пишет:

    Первая ночёвка в палатке была у нас возле села Зелёний Рiг, это немного не доезжая города Умань. И что примечательно, часть трассы E95 прилегающая к Умани называется Ленинградское шоссе.

    Велодорожка в Одессе называется «Трасса здоровья» и пролегает вдоль берега от пляжа «Аркадия» до парка им. Тараса Шевченко, где находится стадион Черноморец. В этот день кроме президента в Одессе был и лидер Объединенной оппозиции «Батькивщина» Арсений Яценюк, вот по этому поводу и был концерт на который мы попали. Посмотрели Потёмкинскую лестницу и пообщались с жителем Одесской области.

    Трек нашего путешествия по Одессе.

  3. NIK пишет:

    Когда будет продолжение?

  4. ViT пишет:

    Свободного времени нет совсем, так что даже обещать пока ничего не буду

  5. turbich пишет:

    Трек нашего путешествия от Черноморского до места ночёвки. В месте старта находится автостоянка и прокат велосипедов.

    Трек от места первой ночёвки до оз.Донузлав.

Оставить комментарий

Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.

almanca kursu ankara ic mimarlik kitap alanlar kayseri hurdacilik birthstone necklace taxi utrecht bus esenyurt escort