Маршрут: Дубна — Савёлово; станция Волга (северная ж\д) — Мышкин — Углич — Плоски — Кашин — Башвино — Ченцы — Романово — Устиново — Клыпино — Новые Шатрищи — Каюрово — Кимры — Дубна.
29 июля. Дубна — Савёлово: 23 км.
1 день нашего марафона с элементами туризма был вкаточным. Группа собралась, как и всегда, в чётко назначенное время. Далее пулей долетела до Савёлова с одной технической остановкой на развилке в ДОКе. Средняя скорость была 23 км/час. В кафе на вокзале было приятно посидеть в компании единомышленников и обсудить предстоящее. Отдельное спасибо Денису за предоставленные напитки и закуски.Точно по расписанию поезд Москва-Рыбинск повёз нас в исходную точку. Этой точкой была выбрана станция Волга Северной ж/д.
30 июля. Станция Волга (Северная ж\д) — Мышкин — Углич — Плоски — Кашин — Башвино — река Медведица: 161 км.
Если вчера мы загружались около 15 минут, то сегодня нам предстояло разгрузиться за 2! Ибо столько здесь стоит поезд. Проводник был без понятия с какой стороны станция, пришлось угадывать — не угадали. Итог таков: в норматив уложились! На станции Волга нас встретили не особо приветливо и дважды охаяли, т.к. мы перегородили весь проход по платформе и ещё лазили по путям. Быстро собравшись мы устремились к Мосту через Волгу, где спланировали завтрак. Место понравилось. Искупавшись мы направились в Мышкин. Мышкин понравился своей тишиной и обилием музеев приглашающих к себе в гости. Сделав фотосессию и прикупив сувениров мы направились в Углич до которого было ещё почти 40 км. Дорога до Углича асфальтированная. Ехалось легко и приятно. За 11 км до Углича основная часть нашей группы посетила музей рабочей лошади в Ивашково. Мы же с Вадимом остановились на мосту через реку Корожечна и любовались красивыми видами. Дождавшись основную группу мы докатили до песчаного пляжа где и искупались. Удивило то что место рядом с городом, есть хороший подъезд на авто, но народу было удивительно мало. Ну нам это только в радость. После купания поехали обедать в Углич. Кафе «Волга». Респект. Быстро и вкусно! Далее был Угличский кремль. Посовещавшись мы решили долго здесь не задерживаться и устремились к минеральному источнику. Попробовав водицы из него продолжили свой путь далее. А далее был асфальт до д.Плоски. После неё небольшой отрезок черте какой дороги с канавами и снова асфальт. В д.Плоски наблюдали Аистов! В Кашине мы с Андреем решили снова заехать (как и 2 года назад) в санаторий Кашин и попить минеральной водицы. Вход со стороны реки Кашинка теперь закрыт, точнее так — проход только по карточкам. Но люди добрые! Как не пустить напиться странника?! Возвращаясь обратно через мостик увидели щуку! Глубина всего полметра и видно всё как на ладони. Закупив продукты мы двинулись в сторону деревни Семёновское что на реке Медведица. Добрались мы до места ночёвки через Башвино. Здесь было довольно многолюдно, но место всё-таки нашлось и нам. На небе собирались тучи... Дождя казалось не миновать. В прошлую 2-х дневную покатушку я отметил, что как с ночёвкой, так обязательно дождь. В этот раз правило не сработало. Видно все хорошо молились. Вечер традиционно закрепил Кашинский коньячок.
31 июля. Река Медведица — Ченцы — Романово — Устиново — Клыпино — Новые Шатрищи — Каюрово — Кимры — Дубна: 104 км.
Спалось прекрасно. Дождя не было. Вода тёплая. Комаров нет. Что ещё надо человеку?!
Правильно! Приключений. Проснувшись около 8 утра мы не спеша позавтракали и подготовились к дальнейшему походу. А предстояло самое главное — переправа на матрасах! Первым одолел водную преграду наш Fant, а через 40 минут уже всё имущество было на противоположном берегу. Место оказалось очень даже ничего. Высокий берег, песок и сосны. На всё про всё у нас ушло ровно 2 часа. Забегая вперёд скажу что план выполнялся с удивительной точностью. Далее была песчаная дорога от Ченцов, где мы проявляли свои лучшие качества в искусстве управления своими конями. Грейдер после Романово основательно нас протряс, а в Ново-Ивановском нас встретил асфальт который продолжался до Симоново. В Симоново мы свернули на Новые Шатрищи, посетили параход Достоевский. От Селищ решили ехать по асфальту. Лёгкий попутный ветерок подгонял нас. Ехалось очень здорово. Цикады подпевали нам! Спасибо всем за компанию. И до новых встреч на велодорогах!
P.S. Одна из фотографий этого похода попала в Википедию.
Фото Николая
Фото Виталика
Фото Владимира
Фото Андрея
Фото Александра
Фото Дениса
Фото Дениса 2
Трек первого дня пути.
Трек второго дня пути.
Купил билет в 6 вагон место 27 на 29 июля. Билет с Белорусского вокзала стоит 977 рублей. А где продаются эти накидки?
Билет взял, вагон 6 место 11.
Денис зря ты о Дубне так хорошо думаешь. Здесь чтобы что-то купить надо побегать, а многого вообще нет:(.
Я склоняюсь все-же к целлофановой пленке и скотчу, пленка как мешок, в нее можно вел засунуть, а скотчем запечатать. Но если со стречем прокатит, можно и его.
Накидки продаюся в Турине.http://www.tk-turin.ru/ И не партись по поводу упаковки в солофан скотчем обматали и всё.
Турин это столица Пьемонта в Италии. Я туда не поеду до августа по крайней мере. О Дубне продолжаю думать хорошо!
А вот и интернет адрес есть, просмотрел я. Куплю, хорошо.
№ 41
Ну что сказать? Велодубна лучшим своим составом к матрасной покатушке готова. Только матрас подразумевается другой. Практически название темы придумал: «Матрасная покатушка» ))))
Ещё одни кавычки поставь!
А матрасики гламурные в цветочек.
Будет солидно звучать ПВД2Д «Матрас на Медведице» 290 км
Вовк, а почему 41 , а не 43 или 44, а понял, ты взял рядом с Денисом.
Ну логика в принципе такова. Просил у кассирши рядом с озвученными вами местами, что бы не тусить через весь вагон.
Пока вы в выходные наматывали очередные заурядные сотни километров, я готовился к поездке — комплектовал насосом и тестировал в водах Волги матрасы. Сын и его друзья со двора играли в пиратов, а я входил в роль акулы из «челюстей», заодно тестил горизонтальную устойчивость матрасов. В итоге есть 2 матраса, один побольше (1.5 м шириной), другой чуть поменьше. Чтобы их перевернуть нужно сильно постараться... Который побольше держит 200кг+, не погружаясь верхней плоскостью в воду, который поменьше 120+. Через час эксплуатации требуется подкачка, т.к. есть многочисленные укусы от слепней!!! Сам видел, как кровососущие кусают резину.
Вопрос, будем брать оба, или хватит одного матраса?
Я возьму вот такой
www.lamon.ru/shop/UID_629.html
На один байк вполне хватит
Я заказал 5 штормовок (одну для себя) должны доставить в среду.
Тоже нашел свои матрасики, посмотрел характеристики, сравнил со своими измерениями. Практически попал в яблочко.
Большой
Поменшье
Думаю надо брать оба. А сколько они занимают места?
Большой занимает половину штанины в Мираже, вес под 5 кг. Маленький более компактный. Еще насос, тоже достаточно объемный.
Я бы взял 2 маленьких потому что вероятно могут появиться дырки. Согласен CrazyAlex надо брать дешевый одноразовый. Чувствую я не получится поехать на подвесе, соответственно надо ехать на гибриде — у меня к нему есть довольно вместительные штаны. Вчера ездит на подвесе с 5 кг воды и еды — трясло довольно сильно и неприятно. Пока в раздумьях.
Нашего полку прибыло. С нами едет Вадим, 6 вагон место 6. Есть у кого ненужная велосумка для него?