Благодарствую за интерес!
Долгие годы не решался катать зимой, да и времени особо не было.
А тут вижу - жизнь проходит. Ждешь весны... Так зачем ее ждать?!
Катание зимой - это, надо сказать, особый драйв, а по льду - тем паче!
Шиповка зимой нужна обязательно - это аксиома. Даже на шипах на дорогах зачастую опасно заносит.
А на видео - все равно, как коровы на льду

только сходу это не заметно.
На таком зеркальном льду даже Нокиан вряд ли четко удержит. А Макс, конечно совершил подвиг на сликах со стертыми шипами!
Даже на новых шипах - одно резкое движение рулем - и привет!
А на сликах - шипов в два реза меньше и резина жестче. Жесть, короче
Макс потом шипы обновил, но такой лёд бывает несколько дней в году, и не каждый год - нужно четко ловить момент.
Нам просто подфартило.
Честно повторю - это супер драйв, - удовольствие, конечно, классное, но крайне опасное.
Лёша на этот год однозначно пошел в отказ. А я пока думаю...
Ясное дело - у нас маленькие дети.
Варианты страховки: шильца (нож) + спас-жилет + небольшая "ватрушка" на привязи (но как ее накачивать

), ну и смена белья в герме, если чё + термос с
коньяком чаем:-D
В прошлом году у нас ничего этого не было, кроме ножа.
Если катать в этом формате, то только так, или поставить вопрос - а нах оно надо? Поскольку, повторюсь, такой лед бывает два-три (?) дня в году, и то - не всегда. А вот катать по заснеженному льду я точно не буду.
А у сликов всегда есть свой плюс - они скользят по снегу, грязи и песку - и тут нужна техника езды на сликах.
А с "зубами" проще - режут любую поверхность и зарываются - в наст, в мокрый песок, в подсохшую глину, собирают на себя кучу грязи... Но всегда устойчиво выгребают в тяжелых грязных грунтовых или песчаных колеях, корешковых тропах, гравийках с резкими уклонами, на любых подъемах работают на ура и т.д.
Все то же относится и к шиповке.