На первом ТО в этом сезоне мою каретку приговорили
Люфта пока нет, но раздражающее поскрипывание всегда со мной.. Каретка стоковая, BB51 BSA
Проездила она меньше сезона, 2 тыс максимум. Посоветуйте каретку поживучей? Катаюсь в грязь и дождь частенько...
Шатуны и система стоят слх
Про каретку
Про каретку
Последний раз редактировалось fakir_13 30 июл 2015, 12:10, всего редактировалось 2 раза.
Re: Про каретку
У меня стояла MEGAEXO BB-7000, проездил на ней три сезона. Поменял вместе с шатунами и системой на Shimano XT M770. Менял из за того что дешевле было поменять целиком, а убить я её так и не смог.
Re: Про каретку
Спасибо за совет! Но дорогая она и отзывы на чайне не очень.. А как насчёт вот этой?turbich писал(а):У меня стояла MEGAEXO BB-7000, проездил на ней три сезона.
И как понять, походит конкретная модель под раму-шатуны-систему или нет? на сайте указана единственная характеристика: размер 68/73mm.
Re: Про каретку
У тебя каретка Hollowtech II, соответственно и брать нужно такую же. При покупке интегрированной каретки, как правило, требуется знать только ее стандарт (то есть производителя системы) и длину кареточного стакана, причем для наиболее распространенных разновидностей 68 и 73 мм с английской резьбой используется одна и та же каретка. На самом деле каретки от других производителей так же бывают совместимы, смотри чтобы была совместима с Hollowtech II.
Re: Про каретку
Спасибо, теперь мне почти всё ясно! Осталось найти желающих заказать на чайне 

Re: Про каретку
http://driveline.com.tw/_en/product_detail.php?id=242
Защищённые каретки. Говношимано и рядом не стояло.
Защищённые каретки. Говношимано и рядом не стояло.
Re: Про каретку
Я уже купил "говношимановскую"svk писал(а):http://driveline.com.tw/_en/product_detail.php?id=242
Защищённые каретки. Говношимано и рядом не стояло.

Интересная ссылка, первый раз вижу эту фирму. Поискал немного в интернете, но не нашёл никаких отзывов, а на официальном сайте нет даже ссылки на дистрибьюторов.
Поделитесь своим опытом использования, если он есть
Re: Про каретку
Позапрошлый сезон: две убитые вхлам шиманокаретки.
Прошлый: стандартная DriveLine каретка в варианте GXP с обычными пыльниками (шла в комплекте с системой): тонкий слой пыли на смазке под вторым пыльником. Подэтим слоем смазка чистая. Заменил смазку - лежит как резервная.
Этот: до сих пор живая дрвлн без грязи даже после первых пыльников.
Пример условий эксплуатации:
По состоянию на сентябрь наши гонщики наездили в гонках:
2,5к, 2к, 2к, 5к км без проблем и поломок.
Отличие драйвлайновских кареток от шимановских:
у шимано стоит туннельный пыльник, сам пром открыт (фото: http://twentysix.ru/uploads/images/00/7 ... 7b7955.jpg );
у дрвлн промы со своими пыльниками + доп. пыльник (фото: http://twentysix.ru/uploads/images/00/7 ... 002862.jpg ).
> Интересная ссылка, первый раз вижу эту фирму.
Я тут год или два назад предлагал вписаться в заказ компонентов этой фирмы - никто не захотел. А я купил. Потом взяли и более другие люди.
Прошлый: стандартная DriveLine каретка в варианте GXP с обычными пыльниками (шла в комплекте с системой): тонкий слой пыли на смазке под вторым пыльником. Подэтим слоем смазка чистая. Заменил смазку - лежит как резервная.
Этот: до сих пор живая дрвлн без грязи даже после первых пыльников.
Пример условий эксплуатации:

По состоянию на сентябрь наши гонщики наездили в гонках:
2,5к, 2к, 2к, 5к км без проблем и поломок.
Отличие драйвлайновских кареток от шимановских:
у шимано стоит туннельный пыльник, сам пром открыт (фото: http://twentysix.ru/uploads/images/00/7 ... 7b7955.jpg );
у дрвлн промы со своими пыльниками + доп. пыльник (фото: http://twentysix.ru/uploads/images/00/7 ... 002862.jpg ).
> Интересная ссылка, первый раз вижу эту фирму.
Я тут год или два назад предлагал вписаться в заказ компонентов этой фирмы - никто не захотел. А я купил. Потом взяли и более другие люди.