Страница 1 из 1

Устоять невозможно, или - Покорение Двухсотки

Добавлено: 02 июн 2014, 10:31
Vovasvetov
Когда в клубной атмосфере начинает витать некая заразная экстремальная идея, она рано или поздно охватывает всех, начиная с самых нестойких и охочих до испытаний - себя, своих близких и своих велов (не все велы выдерживают) - и заканчивая даже весьма умудрёнными...
Вот и я попал в эту компанию и тоже захотел себе 200 (для начала), и 01.06.14 предпринял попытку - оказавшуюся удачной - прошёл 211км по маршруту Дубна-Ильинское-Каблуково-Савватеево-Рождествено-Юрьево-Паром-Конаково-Дубна.
Трек
http://www.gpsies.com/map.do?fileId=fcqnsgrvsouwnrag

Ну и справки
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

http://fotki.yandex.ru/users/vovasvetov ... =2802&&p=1

Привет , коллеги по клубу "Кому за 200" !

Re: Устоять невозможно, или - Покорение Двухсотки

Добавлено: 02 июн 2014, 10:54
NIK
Добро пожаловать! Как ощущения? За сколько получилось преодолеть?

Re: Устоять невозможно, или - Покорение Двухсотки

Добавлено: 03 июн 2014, 09:51
Vovasvetov
NIK писал(а):Добро пожаловать! Как ощущения? За сколько получилось преодолеть?
Спасибо !

Об ощущениях немного позже, сейчас туго со временем.

Прошёл свои 211 за 10-33 , общее время 14-05. Выехал в 9-00 , вернулся в 23-05.

Изображение
Общий счётчик по GPS
Изображение
Расхождения некоторых параметров между велокомпом и навиком из-за того , что навик считает всё , даже когда движешься на пароме (а их было два - Конаково и Дубна), а велокомп - по вращению колеса , т.е. чистое велодвижение.

Re: Устоять невозможно, или - Покорение Двухсотки

Добавлено: 05 июн 2014, 11:04
Vovasvetov
NIK писал(а): Как ощущения?
Выехал довольно поздно , в 9-00 , поэтому потом прихватил все прелести солнцепёка. К тому же кроме солнечной жары к тепловому воздействию на организм прибавляется вторичное тепло от асфальта - вы же знаете - и поэтому чувствуешь себя овощем , которого варят в скороварке! Именно опасность перегрева составляла главную угрозу , особых проблем с мышцами не было - мы же люди тренированные. Где-то на 80-м километре я был вполне сварившимся , но тут подоспело первое второе дыхание , и со слегка изменённым сознанием я покатил к ближайшей намеченной контрольной точке - Каблуково.
В Каблуково я прибыл уже сварившимся окончательно , но со счастливой мыслью , что теперь результат у меня по любому будет не ниже , чем у NIK и Муха. Нырнув сразу за указателем направо в тенистую аллею
Изображение,
я немного остыл , заставил себя поесть , собрался с мыслями и решил проехать ещё немного вперёд - до Савватеево. Это была уже как бы локальная цель - а локальные цели всегда даются легче глобальных - и вот я в Савватеево , имея в активе 115км , а также знание того , чем богато это самое Савватеево:
Изображение
На обратном стало легче - по трём причинам :
- поменялся ветер с поперечно-попутного на поперечно-встречный , чему я был рад , ибо он реально освежал ,
- навстречу стали часто попадаться одиночки и группы велосипедистов
Изображение
видимо это тверяки возвращались из своих покатушек - и по их замученно-прожаренному виду я понял , что не одному мне досталось , и это как-то поддерживало тоже,
- у меня появилась даже не цель , а огромных размеров Мечта - побыстрее добраться до грейдера
Рождествено - Юрьево-Девичье и сьехать наконец с этого проклятого раскалённого асфальта !!!
Мечта окрылила и помогла , а вот грейдер взял свою плату за спасительную возможность ехать по грунту: если от Нестерово до Юрьево-Девичье он был гребёнчатым лишь местами, то участок Рождествено - Нестерово был сплошной гребёнкой , нормально катить можно было только по самому краю , причём ещё и переезжая с края на край.

Но это были уже мелочи - впереди зажглась звезда парома , а паром это Конаково , а Конаково - это уже почти дома , а значит всё должно получиться - и это воодушевляло , окрыляло и открыло второе второе дыхание , на котором я и домчался до переправы с запасом на 20 часовой рейс , даже против обыкновения не чертыхаясь на гадских стыках бетонки от Юрьево до парома. Старенький паром - как всегда - не подвёл.

За паромом был кусочек *опы : полный ремонт дороги на паром в Конакове - она сейчас вся без покрытия , только засыпана щебёнкой - бр-р-р-р!

И вот финишная непрямая , но прямая Конаково - Дубна , воздух стал приятно прохладным , асфальт не жарким и потому - сладким злом , у меня открывается третье второе дыхание , и я легко качу к Дубне так , словно предыдущие 180 км были лишь предварительной разминкой , и только приехав к парому , обнаруживаю какое-то странное мерцание в глазах и некоторую дрожь в ногах , что впрочем уже не помешало добраться до дома , и даже сделать небольшой круг почёта до переезда на Дачной и обратно, а заодно чуток добрать до 210 , а получились все 211.

Не знаю , сколько я потерял за эту поездку в весе , но точно знаю сколько выпил: 1л соков, 600г молока, и 6(шесть!) литров воды с народным изотоником - бедные почки ! Но гидратор - это вещь классная !

Устал , конечно , но на удивление не так сильно , как предполагал , и было приятно в конце не докатывать на зубах , а реально в охотку катить , а главный рисковым фактором на самом деле была жара и опасность перегрева.

Вот как-то так ! Будет время - немного расскажу про отходняк , а он оказался довольно ощутимым.

Re: Устоять невозможно, или - Покорение Двухсотки

Добавлено: 05 июн 2014, 17:43
Mikhail
Vovasvetov писал(а):...
А кушали много раз? Много и что-нибудь особенное или обычный перекус?

Re: Устоять невозможно, или - Покорение Двухсотки

Добавлено: 05 июн 2014, 18:11
turbich
Может это повествование разместить на velodubna.ru?

Re: Устоять невозможно, или - Покорение Двухсотки

Добавлено: 06 июн 2014, 10:25
Vovasvetov
Mikhail писал(а):
Vovasvetov писал(а):...
А кушали много раз? Много и что-нибудь особенное или обычный перекус?
1. Давай на "ты" - мы же друзья-одноклубники , здесь возрастов и званий нет :-)

2. Питание в принципе обычное , схема и содержание выработалось по опыту походов:
утром по любому - овсянка на молоке с изюмом , с курагой , чай и бутер с хорошим куском масла,
затем по возможности каждые 3 часа - отдых 5-10 минут и перекус - бутеры с сырокопчёнкой и сок пару пакетов по 200г , либо тульский пряник с молоком пару-тройку пакетов 200г ,
в обед - около 20-30 минут - (в районе 14-00 ... 15-00) - либо :банка фасоли 400г , промытой после вскрытия водой или кипятком(по погоде) и две-три баночки детского питания , мясное пюре "Тёма" , либо: две - три баночки детского питания Semper (мясо-рыбная-овощная смесь) в стекле , разведённого кипятком и с порционным хлебом - термос на 0,5 литра у меня всегда с собой , и в любом варианте - компот "Агуша" изюмно-кураговый с булками.
Если нет возможности остановиться в срок - на ходу сьедаю Сникерс с фундуком. И при каждом перекусе употребляю немного изюма.
На борту имею небольшой НЗ в виде пачки печенья , пакета сока и горсти изюма.
В походе я полностью автономен , всё нужное размещается в сумке на багажнике и в небольшом самодельном рюкзачке типа "штаны" на багажнике же. Воду вожу в мягких бурдюках по 2л , и пользуюсь гидратором.

Вот как-то так , если ничего не забыл *SCRATCH*

Re: Устоять невозможно, или - Покорение Двухсотки

Добавлено: 06 июн 2014, 10:26
Vovasvetov
turbich писал(а):Может это повествование разместить на velodubna.ru?

Я подумаю.

Re: Устоять невозможно, или - Покорение Двухсотки

Добавлено: 07 июн 2014, 01:23
GDT
Vovasvetov писал(а):За паромом был кусочек *опы : полный ремонт дороги на паром в Конакове - она сейчас вся без покрытия , только засыпана щебёнкой - бр-р-р-р!
Я слышал, что в Конаково от/до парома можно проехать вообще почти без асфальта -- по лесопарку и через пешеходный мост, который виден с автомобильного. Но вот сам я ни разу не пробовал -- старт всегда был в Конаково, гонка на паром и тут уж не до разведок.
Хотя когда-то даже трек мимо пробегал, но где, чей, куда я его сунул -- ничего не помню...

Re: Устоять невозможно, или - Покорение Двухсотки

Добавлено: 07 июн 2014, 05:59
CrazyAlex
GDT писал(а): Я слышал, что в Конаково от/до парома можно проехать вообще почти без асфальта -- по лесопарку и через пешеходный мост, который виден с автомобильного. Но вот сам я ни разу не пробовал -- старт всегда был в Конаково, гонка на паром и тут уж не до разведок.
Я сам редко пользуюсь этим асфальтом. Обычно еду через Конаковский бор. Там одна прямая дорога, заблудится не возможно, которая выходит на пьяный мост или дубненский перекресток. Это кому что надо. Пять минут по шикарному сосновому лесу.

Что то вроде этого.

Re: Устоять невозможно, или - Покорение Двухсотки

Добавлено: 16 июн 2014, 15:32
Vovasvetov
CrazyAlex писал(а):
GDT писал(а): Я слышал, что в Конаково от/до парома можно проехать вообще почти без асфальта -- по лесопарку и через пешеходный мост, который виден с автомобильного. Но вот сам я ни разу не пробовал -- старт всегда был в Конаково, гонка на паром и тут уж не до разведок.
Я сам редко пользуюсь этим асфальтом. Обычно еду через Конаковский бор. Там одна прямая дорога, заблудится не возможно, которая выходит на пьяный мост или дубненский перекресток. Это кому что надо. Пять минут по шикарному сосновому лесу.

Что то вроде этого.
"А я нашел другую,
Хоть не люблю, но целую..." :-D

Я нашёл ещё одну тропу на Конаковский паром через бор , немного с другой стороны , и присовокупив к ней давно мною используемый вариант проезда в Конаково через Белавино , получил вот такой маршрутик

http://www.gpsies.com/map.do?fileId=jtvndnudbbpyssol