Страница 3 из 15
Re: Майские 2014. Беларусь
Добавлено: 12 мар 2014, 16:32
NIK
GDT писал(а):CrazyAlex писал(а):Я все же еще раз предложу 131 поезд.
Интересно, плацкартами какого типа его комплектуют? Наверно все же надо выкупать купе целиком
Интересно, насколько часто в поездах вагоны тасуют? Я мог бы заглянуть на вокзал посмотреть.
А что! Если можешь загляни. Проводники может что то дельное скажут.
А если лень, то думаю не стоит заморачиваться: возьмём по 2 места в разных купе плацкартного вагона и будет нам счастье!
Re: Майские 2014. Беларусь
Добавлено: 12 мар 2014, 17:22
Flubber
NIK писал(а): возьмём по 2 места в разных купе плацкартного вагона и будет нам счастье!
каждому по 2 места или еще 2 места для велосипедов?

Re: Майские 2014. Беларусь
Добавлено: 12 мар 2014, 19:22
GDT
Flubber писал(а):каждому по 2 места или еще 2 места для велосипедов?

Думаю, имеется в виду по две верхние полки на велосипедистов, с расчётом положить два их велосипеда на третьи. Беспроигрышный вариант, но без нижних полок грустно: всем вместе не собраться, а бывает вообще, что нижние (чужие) сразу бельё расстилают и укладываются лежать.
Re: Майские 2014. Беларусь
Добавлено: 12 мар 2014, 19:35
ViT
Если на всю группу мы выкупим 4 лишних места, то в итоге одно купе можем целиком завалить велосипедами. Хоть штабелями их укладывай.
Re: Майские 2014. Беларусь
Добавлено: 12 мар 2014, 22:58
NIK
Flubber писал(а):NIK писал(а): возьмём по 2 места в разных купе плацкартного вагона и будет нам счастье!
каждому по 2 места или еще 2 места для велосипедов?

Просто в каждом купе плацкартного вагона мы покупаем 2 места (на 2-х человек!): одно нижнее и одно верхнее. 2 велосипеда при этом спокойно умещаются на 3-й полке. Никаких проблем.
Re: Майские 2014. Беларусь
Добавлено: 13 мар 2014, 01:40
ViT
Вроде как на одного заявителя не дают больше 6 билетов разом. Поэтому пора начать определяться - кто кому будет эти билеты брать.
Re: Майские 2014. Беларусь
Добавлено: 13 мар 2014, 07:16
CrazyAlex
NIK писал(а):
Просто каждому по 2 места: одно нижнее и одно верхнее. 2 велосипеда при этом спокойно умещаются на 3-й полке. Никаких проблем.

Можно еще сразу вагон выкупить, где 20 мест, там и 50

тогда точно проблем никаких не будет.
Надо прост выкупить одно дополнительное купе на всех,как ViT предложил. На 10 человек получается 14 билетов.
ViT писал(а):Вроде как на одного заявителя не дают больше 6 билетов разом. Поэтому пора начать определяться - кто кому будет эти билеты брать.
Получается где то так:
Поезд №131б (Москва-Брест) Вагоны 4 или 6. Отправление из МОсквы 30 апреля в 23:34. Билеты до Минска.
Виталь я бы к тебе вписался. У тебя мои данные сохранились?
Re: Майские 2014. Беларусь
Добавлено: 13 мар 2014, 09:48
Flubber
CrazyAlex писал(а): Надо прост выкупить одно дополнительное купе на всех,как ViT предложил. На 10 человек получается 14 билетов.
Именно так и думал изначально.
Re: Майские 2014. Беларусь
Добавлено: 13 мар 2014, 11:11
ViT
CrazyAlex писал(а):
Виталь я бы к тебе вписался. У тебя мои данные сохранились?
Саш, данных не осталось - т.к. в прошлом году мне были даны сканы документа, хотя я и просил в электронном виде...
Re: Майские 2014. Беларусь
Добавлено: 13 мар 2014, 12:00
NIK
А какие у нас плюсы будут если мы купим 4 дополнительных места? Соберёмся вместе в этом купе на 1 час? Через полчаса на нас все соседи будут шикать, т.к. будут хотеть спать. Минус же очевиден (потеря 2800рубх4=11200руб.)!!!
Re: Майские 2014. Беларусь
Добавлено: 13 мар 2014, 12:14
ViT
Плюсы в том, что без проблем в этом купе складируем велосипеды и вело-штаны. Особенно если вагон будет нового образца.
Минус - (11 200/10=1120 руб.) с носа не так и очевиден.
Re: Майские 2014. Беларусь
Добавлено: 13 мар 2014, 12:15
turbich
У нас же есть опыт поездки в новых вагонах, на 3 человека надо 1 дополнительное место. Вверху без проблем помещается 2 вела.
Re: Майские 2014. Беларусь
Добавлено: 13 мар 2014, 12:44
NIK
ViT писал(а):Плюсы в том, что без проблем в этом купе складируем велосипеды и вело-штаны. Особенно если вагон будет нового образца.
Минус - (11 200/10=1120 руб.) с носа не так и очевиден.
Нас пока 9 человек, но деньги всё равно не большие: согласен. Правда мы без проблем разместимся и по моему варианту! Я своё мнение высказал, но поддержу и противоположное если большинство так захочет! Высказываемся!
Re: Майские 2014. Беларусь
Добавлено: 13 мар 2014, 13:22
CrazyAlex
NIK писал(а):
Нас пока 9 человек, но деньги всё равно не большие: согласен. Правда мы без проблем разместимся и по моему варианту! Я своё мнение высказал, но поддержу и противоположное если большинство так захочет! Высказываемся!
Коль наконец то я тебя понял. Сначала я подумал что ты предлагал каждому выкупить по два места.
А ты предлагаешь выкупить места в разных купе, и с нами поедет два "левых" человека. Только может оказаться, хоть и маловероятно, что они тоже велосипедисты или водники какие. Тогда опять возникнут проблемы с размещением багажа или кто первый, того и тапки.
Я все же за выкуп целого купе.
А если выкупить два купе с боковушками, итого 12 мест? Это удобно, или как? Нам ведь только ночь перекантоваться.
Re: Майские 2014. Беларусь
Добавлено: 13 мар 2014, 13:29
NIK
CrazyAlex писал(а):Нам ведь только ночь перекантоваться.
Вот. Именно это самое главное. Поэтому предлагаю оставить мой вариант и не заморачиваться больше!

Re: Майские 2014. Беларусь
Добавлено: 13 мар 2014, 13:32
Flubber
NIK писал(а):CrazyAlex писал(а):Нам ведь только ночь перекантоваться.
Вот. Именно это самое главное. Поэтому предлагаю оставить мой вариант!

Полностью согласен с NIK,большого смысла выкупа целого купе под склад не вижу тоже. А дальше как в песне:
Думайте сами, решайте сами
Иметь или не иметь...
Re: Майские 2014. Беларусь
Добавлено: 13 мар 2014, 15:02
Серый
Ну, такой совет. Я пакую в поезд велик следующим образом. Понятно снимаю переднее колесо, разворачиваю руль и креплю переднее колесо с помощью стяжек (пластиковые для электрики) в трех местах к раме и вилке. Получается жесткая конструкция, которую в чехле замечательно укладываю на третью полку поперек, При таком раскладе там поместится все четыре велика, возможно потребуется зафиксировать эспандерами, но это уже детали. Неоднократно так перевозил, проблем не было, вопросов у окружающих также
Re: Майские 2014. Беларусь
Добавлено: 13 мар 2014, 16:08
ViT
Серый писал(а):Ну, такой совет. Я пакую в поезд велик следующим образом. Понятно снимаю переднее колесо, разворачиваю руль и креплю переднее колесо с помощью стяжек (пластиковые для электрики) в трех местах к раме и вилке. Получается жесткая конструкция, которую в чехле замечательно укладываю на третью полку поперек, При таком раскладе там поместится все четыре велика, возможно потребуется зафиксировать эспандерами, но это уже детали. Неоднократно так перевозил, проблем не было, вопросов у окружающих также
Это все понятно, мы так и делаем. Но! Это применимо только к вагонам старого формата. В новых вагонах только 2 велосипеда помещаются на багажную полку.
Re: Майские 2014. Беларусь
Добавлено: 13 мар 2014, 18:37
Nikos
У меня сотрудница каждый год ездит на этом поезде, вагоны там старого типа.Если конечно что то не изменилось в этом году.
Re: Майские 2014. Беларусь
Добавлено: 13 мар 2014, 19:46
NIK
Стоимость 1 билета до Минска на 131 поезд 2044 руб. с бельём! Продают по 4 билета в один заказ!
Вот
ЗДЕСЬ общий план нашего похода, увы без Хатыни. Это для общего представления как мы планируем ехать. У кого будут какие пожелания высказывайтесь. Здесь есть замки в г. Несвиж и Мир, озеро Нарочь, города Лида и Гродно, Беловежская Пуща и город-герой Брест!
P.S. Если мы перенесём старт из Минска в Барановичи, то без увеличения километража мы посетим и Хатынь! Все вышеперечисленные достопримечательности, в т.ч. г. Минск останутся при этом. Как вам такой вариант?
Для сокращения маршрута от Лиды до Гродно (довольно оживлённое шоссе, но с широкой асфальтовой обочиной) можно проехать на
электричке. Это минус 110 км. Или на этой же электричке ехать до станции Мосты, а от неё сразу ехать в Беловежскую Пущу без заезда в Гродно (ещё сократим 15км. и часа 4 выиграем по времени)!